- Фикс проблемы с автомобилем Solair.
- Фикс /rentcar для велосипедов.
- Фикс списка в /editexam.
- Предметы - столы/тумбочки/шкафы и прочие, которые после установки через использование, становятся
инвентарями. Стоит заметить, что установить их может либо владелец дома(соответственно у себя дома),
либо лидер организации.
- Магазин в молле специализирующийся на продаже столов, тумбочек, шкафов и прочих вышеописанных
предметов (для покупки - /buytable).
- В данный момент установлено несколько ограничений на количество установленных тумбочек, 5 для
дома(вне зависимости от типа, на хозяина, или всех жителей дома), 20 для организации.
- Возможность удалить тумбочку в меню после выбора предмета в ней(удаление возможно только если
предмет последний, который в ней остался, после удаления последний предмет окажется у удаляющего
игрока в инвентаре). Сама тумбочка в инвентарь не вернется.
Функции инвентаря тумбочек описаны в одной из предыдущих модификаций.
- Несколько новых автомобилей в автосалонах.
- В тюнинге теперь доступны внедорожные колеса.
- В продаже появилось несколько самолетов и вертолетов.
- Парковка самолетов и вертолетов возможна только на территории аэропортов.
- Фикс отсрочки слета при наличии ПА.
- При смене ника теперь выдается пятизначный телефон.
- Убраны остатки старого интерьера weazel news.
Сейчас идет подготовка ко вводу новой системы бизнессов, поэтому многое пока отодвинуто на второй план.
- Инвентарь тумбочек(пока доступны для создания только администрации, как только разберусь со
списком моделей, будут доступны в моле для покупки):
*3 типа владения тумбочкой(это обобщенное название, если что), игрок, дом, и организация.
*Возможность устанавливать цифровой код на доступ тумбочке, при условии, что тип владения дом, или
организация(соответственно владелец дома, и лидер организации могут поставить/поменять код).
Код на тип владения "игрок" устанавливать не нужно, все равно никто кроме владельца не сможет
воспользоваться данной тумбочкой.
*Возможность двигать тумбочку, и изменять ее название(владелец дома, лидер организации).
*Максимальный вес в тумбочке - 80 кг(без возможности увеличения).
*Количество слотов - 5(без возможности расширения).
- Возможность показать инвентарь машины/тумбочки другому игроку.
- Возможность осмотреть внешний вид предмета в инвентаре тумбочки и машины.
- Теперь персонаж голодает гораздо медленнее.
- Фикс показа своего инвентаря другому игроку.
- /mdo [0-2] [текст] возможность оставлять do метки в виде 3д текста на месте вашего персонажа.
Метки сохраняются до выхода из игры, и вернуться после логина. Что бы удалить метку, нужно
оставить поле текста пустым. Информация о текущих метках выводится при вводе команды без параметров.
- Машины у которых состояние дошло до нуля, ломаются гораздо(!) чаще остальных.
- Новый интерфейс работы с воротами у строителей.
- Максимальное количество ворот теперь 512(было 200).
- Ворота теперь могут не только сдвигаться при открытии, но и поворачиваться.**
- Установка шлагбаума теперь происходит только по одной координате(в положении закрыто).
- /pme, создать постоянное me сообщение над головой персонажа(удобно использовать например при
аварии, что бы один раз описать повреждения персонажа). Огромная просьба, не вбивать туда всякий
мусор, вроде постоянного описания внешнего вида персонажа, ибо ничего, кроме желания "почитать",
аждого проходящего мимо игрока, это не вызовет.
** - Ввиду возможности поворачивать ворота при открытии, большинству из уже установленных ворот,
придется отредактировать позицию открытия(это к строителям).
- Убраны из доступа для получения все неработающие профессии(наркодиллер, гандиллер,
водитель автобуса, поезда etc).
- Убраны офисы, ибо все равно не работают должным образом(офисы позже будут включены в новую
систему бизнессов в несколько другом виде).
- У 161го дома убраны остатки старого интерьера.
- Фикс кика за не активность.
- Открытие двери в доме теперь более плавное.
- Фикс /showroadsign.
- Убрано смс оповещение о закрытии барьеров, теперь только для полиции, с указанием инициатора.
- Увеличено расстояние прорисовки для домашних объектов.
- Все функции полиции связанные с созданием сфетоворов, лежачих полицейских и барьеров перенесены
на 13й ранг и выше.
- Небольшой фикс функций амбреллы.
- Полиции - /branchdoor, открыть установленную в доме дверь.
- Убраны лишние кусты(залезающие в дома) с грува.
- Убран забор с бокового подъезда у строителей.
- Маленький фикс барьеров на ЖД переездах, теперь они не опускаются заранее.
- В /createroadsign добавлен лежачий полицейский(8м пунктом).
- В /showroadsign возможность просмотреть внешний вид объекта перед установкой.
- SMS оповещение об открытии, закрытии шлагбаумов на выездах из ЛС
- Возможность использования мегафона на пассажирском сиденье полицейской машины.
- Немного переделан алгоритм работы возвращения на место выхода из игры.
- Фикс сохранения изменения позиции дорожного радара.
- Фиксы отмены изменений позиции некоторых объектов(например камер).
- С сервера убраны все светофоры, теперь их расстановкой занимается полиция.
- Полиции, установка светофоров(пока только светофоров, потом будет немного расширен данный
функционал на знаки, и прочие подобные объекты):
/createroadsign [id модели из списка] - создать светофор.
/showroadsign - просмотреть список доступных моделей светофоров.
/editroadsign - изменить позицию ближайшего светофора.
/deleteroadsign - удалить ближайший светофор.
- Фиксы опечаток в домашних объектах.
Примечание Для повышения качества режима игры, принятого на проекте, перед тем, как окунуться в мир Valakas SA:MP, каждый пользователь проходит небольшую проверку на знание основных принципов режима RolePlay, в соответствии с чем регистрацию на проекте можно условно подразделить на следующие этапы:
1. Имя персонажа Указывается имя Вашего будущего персонажа, пол, возраст, контактный E-mail, пароль. Происходит согласие с правилами и положениями сервера.
2. Активация E-mail Здесь происходит проверка подлинности Вашего адреса E-mail путем перехода по ссылке, отправленной с нашего ресурса на указанный Вами адрес электронной почты.
3. Инкубатор Пока вы не приступили к следующему пункту(ну или не закончили его), вы уже можете посещать сервер, правда в ограниченной местности, в пределах Форта Карсона, но с почти всем доступным фнукционалом.
4. Анкетирование Наиболее важный и интересный этап: здесь предстоит ответить всего на четыре вопроса, которые призваны показать Ваши базовые знания о режиме и умение ими пользоваться. Ответы, данные на данном этапе, проверяются администраторами проекта.
5. Завершение регистрации После того, как заявка на регистрацию подтверждена администратором и успешно активирован Ваш адрес E-mail, регистрация считается завершенной и Вы становитесь полноценным пользователем ресурса.