Valakas SA:MP RolePlay Server User Control Panel Добавить сервер в клиент SA:MP
Регистрация Забыли пароль?
Войти
Лента новостей
6 ноября 2022 г.
Переход на 0.3 DL
Новый клиент, OpenMP, Samp 0.3 DL
25 декабря 2020 г.
Возвращение на старый адрес сервера
valakas.ru:7777
Все новости
Новости проекта
Список новостей также можно видеть, находясь онлайн, с помощью команды /shownews
Обновление правил сервера /29.1.2013/
Отыгрыш ограблений
29 января 2013 г.
С целью повышения качества ролевой игры, вводится новое правило, касающееся ограблений.

4.2.18. Правила отыгрыша ограблений:
4.2.18.1. Запрещается проводить отыгрыш ограбления игроков, чей игровой уровень ниже 3 (включительно).
4.2.18.2. Запрещается участвовать в ограблениях персонажами, чей игровой уровень ниже 3 (включительно).
4.2.18.3. При отыгрыше ограблений, максимально возможная сумма, которую можно отнять, 1/3 от суммы
на руках потерпевшего (кроме исключительных случаев, с разрешения администрации).
Модификации /29.1.2013/
Новые разработки в режиме
29 января 2013 г.
- Запущены поезда(теперь их семь вместо трех).
- Фикс текста на объектах.
- Фиксы опечаток.
- Немного переделан алгоритм работы возвращения на место выхода(в течении 30 минут
после выхода, естественно).
- /backtocar - вернуться в машину после того как высунулся из нее.
Модификации /28.1.2013/
Новые разработки в режиме
28 января 2013 г.
- Фикс "проваливающихся" машин в домах без интерьеров.
- Фикс возвращения на место выхода из игры(в течении 30 минут после выхода).
- Фикс проверки веса при передаче предмета другому игроку.
- Фиксы опечаток.
- /caralarm теперь показывает надпись "STOP".
- Добавлен текст над головой персонажа при использовании /c и /l
- При использовании /me в тексте над головой более не указывается ник персонажа.
- Теперь полицейские могут использовать мегафон из любой полицейской машины(в том числе купленной).
- Изменены некоторые автоматические Me сообщения.
Модификации /26.1.2013/
Новые разработки в режиме
26 января 2013 г.
- Фикс исчезания неиспользованных патронов.
- В /awalk включен бег, так же теперь можно изменять скорость передвижения(быстрее нельзя,
но медленнее можно, например /awalk 9 0.5).
- Небольшая переработка /opdr, теперь идет поиск ближайшей двери(а не ближайшего домашнего объекта).
- Максимальное количество объектов в доме увеличено до 96.
- Теперь нельзя выдвинуть объект дома далеко за его пределы.

Замечу, что при использовании /edithouseitem и /deletehouseitem для удобства можно использовать
id домашнего объекта(от 0 до 95), это функция была изначально, но не была задокументирована.
Модификации /25.1.2013/
Новые разработки в режиме
25 января 2013 г.
- Фикс отображения предмета в магазинах мебели/электроники etc(зависала табличка с предметом,
и ее можно было убрать только перезайдя в игру).
- Фикс перемещения машин от дома на дорогу при спауне у дома без интерьера(актуально для
жителей Лас Вентураса в особенности). Так же фикс провала через объекты при спауне в таких домах.
- Появление окон в строительном магазине.
- Небольшие изменения в алгоритмах обработки кнопок появляющихся по нажатию Y, а так же
в алгоритмах кнопок вращения предпросмотра объектов.
- Возможность открывать "глухие" установленные(имеется ввиду купленные в магазине стройматериалов,
и затем установленные) двери в доме, посредством команды /opdr, откроется ближайшая дверь.
Модификации /24.1.2013/
Новые разработки в режиме
24 января 2013 г.
- Фикс поломок новых машин.
- Фикс предмета "Желтый шлем".
- Предпросмотр покупаемого предмета в магазине одежды.
- Переделан предпросмотр покупаемой мебели, теперь можно крутить.
- Выбор цвета автомобиля при покупке в автосалоне.
- Возможность просмотреть внешний вид предмета в инвентаре(выбрать предмет -> Осмотреть предмет)
- Магазины стройматериалов, сантехники, и света в моле.
- Фикс списка предметов мебели и интерьера.
- Стены, двери и окна теперь доступны для покупки в магазине стройматериалов.
Модификации /22.1.2013/
Новые разработки в режиме
22 января 2013 г.
Версия от 13.01.2013
- Фикс сохранения позиций одежды, и восстановления этих позиций после перезахода.
- Фикс сообщения при заправке канистры.
- Мелкие исправления опечаток.

Версия от 15.01.2013
- Наконец, кошерный фикс данных автомобилей(лендсталкер, буффало etc).
- Фикс предметов одежды, сохранение оных после перезахода, и возвращение их на свои места.
- Убран баг с появлением самых неожиданных предметов на персонаже.

Версия от 16.01.2013
- Для /checkcarproblem и /repaircarproblem добавлены сокращения /ccp и /rcp соответственно.
- Фикс проблемы с вылетами в некоторых местах в ЛС.
- Фикс автосохранения(в некоторых случаях данные не сохранялись).
- Увеличена длинна ответа в /an.
- Убраны отладочные сообщения при передаче/перекладывании предмета инвентаря.

Версия от 19.01.2012
- Моргающие поворотники в дополнение к обычным.
- Аварийка(нажать Y, а там уже alarm on/off).
- На сервере более нет погоды при которой не отображаются огни, а так же более нет песчаных бурь.
- Кое-где добавлены автоматические /me сообщения.
- Исправлена часть опечаток.
- Мелкие фиксы инвентаря(пока баг с "исчезновением" патронов все еще актуален).
Так же замечу, что всем игрокам рекомендуется обновится до версии клиента RC 1-3-1 -
http://www.sa-mp.com/stuff/03xRC/sa-mp-0.3x-RC1-3-1-install.exe

Версия от 22.01.2013
- Фикс поворотников(а соответственно и всех проблем с объектами).
- /buycarpart - покупка деталей для ремонта вне /buyforcar, работает вне зависимости от наличия
машины у игрока.
- Механикам - /repaircar, возможность починить нечто отдельное у автомобиля(отдельно двери,
колеса итп). Предупреждаю сразу, чинится комплектом, все колеса, или все двери, итп.
Задние двери не чинятся.

Напоминаю, что в модификациях описывается лишь то, что введено на сервер в этой модификации,
по сути работа идет сразу над многими вещами, которые пока не доступны и готовятся ко вводу.
Модификации /12.1.2013/
Новые разработки в режиме
12 января 2013 г.
- Канистры, 15-ти литровые, купить можно на заправке, на кассе(/buycan), стоят по 400$.
Продаются пустые, заправить можно опять же на заправке, посредством клика по кнопке использовать в
инвентаре на канистре. Заправить машину канистрой - /fillcar. Посмотреть объем заправленного в
канистру бензина можно в информации о предмете.
- Часы, очки, головные уборы. Купить в любом магазине одежды посредством /buycloth. Надеть, снять,
изменить позицию, в инвентаре посредством кнопки использовать. Часы можно одевать как на правую,
так и на левую руку. Когда надеты часы, доступна команда /time(сразу оговорюсь, что нет
анимации посмотреть на правую руку, только на левую).
- Фикс объема топливного бака, перевозимого веса и расхода топлива у лендсталкера, буффало,
бравуры, лайнранера и переннеля.
- Отображение данных о расходе, объеме бака и максимальном весе в /car info.
- Фикс заправки полного бака.
- Механикам более не доступна команда /refill. Если очень нужно - покупаете канистру, заправляете ее,
и уже из нее заправляете машину.
Обновление клиента /10.1.2013/
0.3х
10 января 2013 г.
Вынужденные меры, но увы, нам буквально пришлось обновить сервер до
новой версии. Новый клиент можно скачать с
http://t.valakas.ru или http://www.sa-mp.com/stuff/03xRC/sa-mp-0.3x-RC1-2-install.exe
С новым годом! /31.12.2012/
Поздравление от команды проекта
31 декабря 2012 г.
Вот хотели мы написать крутое суперпоздравление, так, что бы и рассказать о том,
что будет в новом году, вроде всяких суперфишек и выхода ролика, и о том, что было
в уходящем году вроде смены власти в штате, а затем еще одной смены власти, но вот
вдохновения так и не пришло, обидно, но тем не менее...

Мы поздравляем всех наших пользователей с наступающим новым годом! Уходящий год
проекту принес больше расстройства, чем радости, но мы много работали, и надеемся,
что в новом году будет много интересного.

Первое из интересного уже запланировано на 7е января, там и выход бета версии
инвентаря и обновление системы бизнессов, и много всяких интересных мелочей,
которые, ну просто не успели мы к новому году доделать.

На 7е января назначен выход машинимы снятой у нас на сервере за последние
несколько месяцев, а пока, вот вам трейлер от Тимура -

http://youtu.be/PbMcacZaKmk

Еще раз, с новым годом!
  • Регистрация в UCP

    Регистрация на проекте: создать персонаж
    Примечание
    Для повышения качества режима игры, принятого на проекте, перед тем, как окунуться в мир Valakas SA:MP, каждый пользователь проходит небольшую проверку на знание основных принципов режима RolePlay, в соответствии с чем регистрацию на проекте можно условно подразделить на следующие этапы:

    1. Имя персонажа
    Указывается имя Вашего будущего персонажа, пол, возраст, контактный E-mail, пароль. Происходит согласие с правилами и положениями сервера.

    2. Активация E-mail
    Здесь происходит проверка подлинности Вашего адреса E-mail путем перехода по ссылке, отправленной с нашего ресурса на указанный Вами адрес электронной почты.

    3. Инкубатор
    Пока вы не приступили к следующему пункту(ну или не закончили его), вы уже можете посещать сервер, правда в ограниченной местности, в пределах Форта Карсона, но с почти всем доступным фнукционалом.

    4. Анкетирование
    Наиболее важный и интересный этап: здесь предстоит ответить всего на четыре вопроса, которые призваны показать Ваши базовые знания о режиме и умение ими пользоваться. Ответы, данные на данном этапе, проверяются администраторами проекта.

    5. Завершение регистрации
    После того, как заявка на регистрацию подтверждена администратором и успешно активирован Ваш адрес E-mail, регистрация считается завершенной и Вы становитесь полноценным пользователем ресурса.


Valakas SA:MP RolePlay Server © 2006-2024 • User Control Panel
valakas.ru:7777