- Новый интерьер госпиталя.
- NPC с возможностью вызова врача в приемной, в госпитале.
- Убрана строчка "лет в штате" из паспорта и прочих документов.
- Фиксы некоторых NPC.
- Немного переделан алгоритм работы рыбалки.
- Фикс слета центрального замка у некоторых автомобилей.
- /findcar теперь доступна в диспетчерской полиции.
- Админское, фикс ачата.
- Админское, новые фичи для работы с объектами.
- Продолжение работы над новым инвентарем.
- Изменен алгоритм получения зарплаты.
- Ввод слета домов и автомобилей. Дома теперь слетают через 30 дней отсутствия игрока на сервере,
обычные автомобили через 14, п.а. через 30.
- Продолжение нового инвентаря(на данный момент на 90 процентов готова техническая часть, осталась
работа с тумбочками и действия с определенными предметами).
- Фикс /bell.
- Фиксы логина на сервер.
- Фикс сохранения данных штрафстоянки.
- Фикс заправки автомобиля.
- Фикс /speedo.
- Продолжение нового инвентаря.
- /orgcar delattorneys - удаление всех доверенностей с организационного автомобиля.
- /bell - звонок в дверь дома.
- Добавлен таймаут логина(120 секунд). Т.е. после входа на сервер, у игрока есть 120 секунд что бы
залогится, если этого не произошло, его кикает.
- Фиксы сообщений о новых деталях для машин.
- Продолжение нового инвентаря.
- Теперь можно получить все 35 доступных достижений(до этого, получение где то 15 из них, было
не возможно).
- Новые детали для машины в /buyforcar:
Спутниковая сигнализация. При попытке завести машину с ней, не авторизованным пользователем
(не владельцем, человеком с доверенностью, состоящим в организации к которой привязана машина),
полиции на пульт поступает сообщение об угоне.
Центральный замок с ДУ, в его отсутствии машину можно открыть по сути, только находясь
практически вплотную к ней.
- Фикс штраф стоянки.
- На вертолетах и самолетах поворотники более не включаются.
- Обновление скинов для некоторых NPC.
- Фикс NPC-водителей трамваев и поездов.
- Обновление штраф стоянки, теперь механикам не нужно подтверждение полицейского. Достаточно
доставить машину на штраф стоянку, и воспользоваться командой /parkfine, машина переместится на
ближайшее свободное место.
- Дополнительная штраф стоянка во дворе полицейского участка, отличие, владелец машину сможет
забрать только после IC взаимодействия с полицейскими.
- Фикс машин появляющихся на "нулевых" координатах(в деревне).
- Фикс лагов в 24/7.
- Задел под новые покупаемые запчасти для автомобилей - сигнализацию, центральный замок, и еще
нескольких(напоминаю, это пока только задел, сами запчасти пока в продаже отсутствуют).
- Полностью переделано приобретение рабочей одежды в организациях, изменен качественный и
количественный состав скинов со спец одеждой для большинства организаций, у некоторых убрана
спецодежда. Выбор спецодежды в любом магазине(кроме 14го) - /clothes.
- Новый интерьер почты со всеми вытекающими.
- Новый интерьер офиса механиков.
- Некоторые NPC перенесены на новые места.
- Фикс отображения некоторых NPC.
- Новый бизнес, бар UFO(в FK).
- Новый бизнес, бордель(в LS).
- Новый интерьер в дидье саш.
- Новый интерьер в полицейскую оружейку.
- Переделан алгоритм работы /changeview.
- Поворотники на больших машинах теперь отображаются выше.
- При /invite теперь не удаляется гражданский скин.
- Информационная табличка(со спидометром и прочими данными) теперь отображается
только после логина.
- Отцепить прицеп в фуре теперь может только водитель.
- Небольшие изменения админской части работы с объектами.
- Новая система штрафов. Теперь игрок не оплачивает штраф на месте, полицейский выписывает
квитанцию, игрок едет в участок, разговаривает с пулкаси(бот в приемной участка) и оплачивает у него
штрафы. Посмотреть свои штрафы - /tickets, полицейским, узнать список неоплаченных штрафов
игрока - /checktickets [игрок].
- /changeview теперь можно использовать и вне машины(так же впереди новые улучшения данной функции).
- /setviewpos команда, для возможности изменить положение камеры при виде от первого лица.
- Небольшой админский интерфейс, для унификации положения камер от первого лица на автомобилях.
- Возможность брать ЭМИ и шипы в арсенале нового участка.
Примечание Для повышения качества режима игры, принятого на проекте, перед тем, как окунуться в мир Valakas SA:MP, каждый пользователь проходит небольшую проверку на знание основных принципов режима RolePlay, в соответствии с чем регистрацию на проекте можно условно подразделить на следующие этапы:
1. Имя персонажа Указывается имя Вашего будущего персонажа, пол, возраст, контактный E-mail, пароль. Происходит согласие с правилами и положениями сервера.
2. Активация E-mail Здесь происходит проверка подлинности Вашего адреса E-mail путем перехода по ссылке, отправленной с нашего ресурса на указанный Вами адрес электронной почты.
3. Инкубатор Пока вы не приступили к следующему пункту(ну или не закончили его), вы уже можете посещать сервер, правда в ограниченной местности, в пределах Форта Карсона, но с почти всем доступным фнукционалом.
4. Анкетирование Наиболее важный и интересный этап: здесь предстоит ответить всего на четыре вопроса, которые призваны показать Ваши базовые знания о режиме и умение ими пользоваться. Ответы, данные на данном этапе, проверяются администраторами проекта.
5. Завершение регистрации После того, как заявка на регистрацию подтверждена администратором и успешно активирован Ваш адрес E-mail, регистрация считается завершенной и Вы становитесь полноценным пользователем ресурса.