- Фикс /bizunload
- Телефоны работают в интерьерах.
- Домашние телефоны и таксофоны(будут доступны для покупки в импорте, с установкой их мобильными операторами, 36 тип). Звонить на них пока нельзя, только с них. Устанавливаются через инвентарь владельцем бизнеса.
Удалить - /deletepayphone, передвинуть - /editpayphone.
- Возможность выдавать доверенности на автомобили для 6-й организации.
- Велосипед и мопед можно водить без прав.
- При сданном /exam - не требуются лицензия на вождение мотоцикла для технической возможности вождения.
- Возможность изменять максимальное количество машин для каждой отдельной организации.
- Изменен интерьер банка LS.
- Возможность выключить анимацию /l /s в /uos
- /think - для описания мыслей персонажа(видна только вводившему).
- Изменение цвета в зависимости от расстояния игрока в /todo.
- Зависимость /todo от изученных языков.
- /window 1-4(возможность закрывать другие окна в машине, 4 открывает или закрывает все).
- Сохранение повреждений автомобиля при /car fix
- Увеличен стандартный скилл владения MP5.
- Убранны /adjust setrank rank
- /adjust members - игроки опг/банды онлайн.
- Возможность принять в официаиальную банду сотрудника одной из следующий организаций - 4, 9, 10, 12, 15, 16, 20, 22, 26, 28, 29
- Убран скилл репортера, за ненадобностью.
- Достал/достала телефон - разделение по полам.
- Фикс дозвона игрокам без номеров.
- Выбор скина после обучения.
- Фикс /h /p при отутствии телефона.
- Если цена за роуминг в операторе стоит нулевая, у оператора не доступен роуминг.
- Фикс сохранения данных по отелям.
- Фиксы работы мобильных вышек за пределами основной карты.
- Теперь при старте гонки появляется NPC-девушка дающая отмашку руками.
- Изменено отображение сигнала для наглядности.
- Продолжение доводки сумок/кейсов.
- Доводка почты.
- Работа над системой производства.
- Работа над забегаловками и ресторанами.
- Переработана система отелей(пока в стадии доработки и отладки), в связи с тем, что старые отели удалены, все игроки пока временно переселены в глен парк.
- Продолжение работы над третей генерацией системы квестов.
- Мелкие фиксы пешеходов.
- В /import добавлено несколько новых категорий предметов доступных к продаже.
- Фикс /wantrole.
- /house docs с отображением информации по последней сделке по дому.
- Обновление системы квестов, пока первый билд, в дальнейшем планируется, что все квесты и квестовые NPC будут создаваться и управляться из игры(NPC уже создаются и управляются, сами квесты и возможный функционал NPC - чуть позже).
- Убраны старые двери с кнопкой у автошколы и в старом участке ПД.
- /opendoor - зеркало /opdr.
- Фикс доступа до инвентаря организационных автомобилей вне машины.
- Второй отель в центре СФ, тоже Vank Hoff.
- Мотели на островах для удобства отдыха дальнобойщиков едущих в импорт(но их не возможно выбрать при регистрации).
- Пешеходы теперь перезагружаются каждый пейдей.
- В /forum на главной странице, теперь присутствует разделение по разделам(в ходе отладки).
Ролевому проекту Valakas RolePlay сегодня, 16 мая, исполняется 9 лет.
За все время существования произошло немало изменений, бесчисленная уйма технических нововведений,
разработка которых продолжается по сей день.
Неизменной остается только цель проекта - качественная ролевая игра для всех желающих.
В честь дня основания проекта администрация объявляет о массовой амнистии всех заблокированных
пользователей. С удалением аккаунтов перманентно заблокированных.
Также напоминаем, что 16 и 17 мая - дни открытых дверей, что подразумевает упрощенную регистрацию без
необходимости составлять и ждать рассмотрения письменной заявки. Однако, по окончанию акции, желающим
остаться на проекте заявку все равно придется написать.
Спасибо, что остаетесь с нами.
Команда Valakas Roleplay.
Ролевой проект Valakas RolePlay в честь своего девятилетия объявляет о двух днях открытых дверей.
16 и 17 мая всем желающим будет доступна упрощенная регистрация без необходимости составлять и ждать
рассмотрения письменной заявки с ответами на вопросы. Регистрация происходит быстро и легко, позволяя
сразу же приступить к игре. Заметим, что если вам понравится, позже полноценную заявку все же придется
написать.
Предупреждаем, что в дни без контролируемой регистрации уровень ролевой игры на проекте может
отличаться от обычного вследствие притока игроков, мало знакомых с ролевой игрой, ее понятиями и устоями.
В дни открытых дверей комфортной игре для всех желающих будет способствовать повышенное внимание
администрации к соблюдению правил проекта и RolePlay режима.
Версия от 02.05.2015
- Переход на релизную версию 0.3.7, http://t.valakas.ru/sa-mp-0.3.7-install.exe (в ближайшее время, обновления клиента не предвидится).
- Все Dead NPC переведены в новую систему Actors.
- Работа над системой производства.
Примечание Для повышения качества режима игры, принятого на проекте, перед тем, как окунуться в мир Valakas SA:MP, каждый пользователь проходит небольшую проверку на знание основных принципов режима RolePlay, в соответствии с чем регистрацию на проекте можно условно подразделить на следующие этапы:
1. Имя персонажа Указывается имя Вашего будущего персонажа, пол, возраст, контактный E-mail, пароль. Происходит согласие с правилами и положениями сервера.
2. Активация E-mail Здесь происходит проверка подлинности Вашего адреса E-mail путем перехода по ссылке, отправленной с нашего ресурса на указанный Вами адрес электронной почты.
3. Инкубатор Пока вы не приступили к следующему пункту(ну или не закончили его), вы уже можете посещать сервер, правда в ограниченной местности, в пределах Форта Карсона, но с почти всем доступным фнукционалом.
4. Анкетирование Наиболее важный и интересный этап: здесь предстоит ответить всего на четыре вопроса, которые призваны показать Ваши базовые знания о режиме и умение ими пользоваться. Ответы, данные на данном этапе, проверяются администраторами проекта.
5. Завершение регистрации После того, как заявка на регистрацию подтверждена администратором и успешно активирован Ваш адрес E-mail, регистрация считается завершенной и Вы становитесь полноценным пользователем ресурса.