- Уровни теперь не влияют на покупку домов и автомобилей.
- Новая система кастомных анимаций, которую могут пополнять администраторы(в данный момент включено более 200 анимаций)
/editanim - редактирование собственного списка анимаций
/anim - список анимаций(так же можно использовать /anim [id из списка).
- Ремкомплекты добавлены в импорт.
- Аэропорты в LC и VC теперь функциональны(можно из любого аэропорта SA добраться до LC или VC).
- Возможность грузить кастомные объекты для админов(аналогично скинам).
- Сервер перешел на samp 0.3.DL ( http://forum.sa-mp.com/files/03DL/sa-mp ... nstall.exe )
- На сервер полноценно запилены Vice City и Liberty City(Gta3).
- Появилась возможность добавлять кастомные скины админами(к дизету, крестову и оливеру), преобрести их можно будет после проверки и впилвания в магазинах, они будут общедоступны, поэтому просьба не пресылать персонафицированные скины.
- Фикс выхода из тюрьмы в лспд.
- Фиксы вылетов на карте о которых сообщали в отладке.
- Теперь у входов в интерьеры админы могут добавлять иконки на карту.
- Фикс рабочих в добывающих бизнесах.
- Много наработок по исправлениям в покере, например теперь при нажатии Y в покере не показывается Y-меню. Исправлен ряд проблем с комбинациями, и блайндами. Пока в стадии отладки и тестирования.
- При переключении Y меню(нажатии на центр), теперь не исчезает мышка.
- Увеличен максимальный радиус для /changeview.
- /bl сделать экран черным, как во время загрузки при входе на сервер(еще раз - вернуть все как было).
- /getobject теперь доступна для людей которым выданы права на строительство.
- Подняты стандартные скиллы некоторого оружия, с целью сохранения баланса.
- Фикс сохранения содержимого кейсов(относится к сумкам etc).
- Увеличен максимальный вес в кейсах до 12 кг.
- Новый тип предмета для ремонта автомобиля. Позволяет ремонтировать внешний вид, не будучи механиком, но работает только в пределах автосервисов(не обязательно работающих больших официальных). Требует хоть и совсем небольшого, но скила механика(напоминаю, что он качается при самотоятельном устранении технических проблем).
- Долго пытался заставить спидометр не моргать, все тщетно, оставил как есть, но теперь с поворотниками.
- Переделал бесящее сообщение "Вы сели в свой автомобиль", теперь зависит от типа транспорта разное, логичное сообщение.
- Поправил /duty для полиции и для LSDL.
- Инкассаторские фургоны теперь имеют номера.
- Для инкассаторов /load вне зоны погрузки показывает оставшееся количество денег в фургоне.
- Немного изменен алгоритм работы спидометра, с целью устранить его мерцание(для экранного - устранено намертво, с автомобильным при /changeview пока в процессе).
- Завод автомобиля по нажатию пробела, теперь работает на автомобилях не включенных в систему автомобилей.(на мусоровозах, инкассаторских грузовиках, и пр.)
- Подача заявления в LSPD теперь чуть более обезличена в плане разговора с конкретным NPC.
- Немного изменил принцип работы /listcalls.
- Теперь вместо /say с квестовыми NPC можно использовать Y, плюс немного уменьшен радиус срабатывания /say с целью уменьшить путаницу при диалогах с близко стоящими NPC.
- На 3д текстах при входе в интерьеры и бизнесы добавлена подсказка о использовании Y.
- И еще чуть-чуть увеличен скилл дигла.
- /voice в целях централизации так же доступна для редактирования из /uos(/options)
- Немного косметики при использовании /voice, убраны квадратные скобки при отображении в чате.
- Немного поднят стандартный скилл владения диглом.
- Фикс /c в режиме todo.
- Теперь при входе на сервер отображается текущая версия в сообщении "добро пожаловать".
- При использовании * в /c получается тихое todo.
- При использовании Y на прохожих NPC открывается меню со списком анимаций которые можно применить к прохожему(список пополняется админами из игры, можно отписать в идеи).
Примечание Для повышения качества режима игры, принятого на проекте, перед тем, как окунуться в мир Valakas SA:MP, каждый пользователь проходит небольшую проверку на знание основных принципов режима RolePlay, в соответствии с чем регистрацию на проекте можно условно подразделить на следующие этапы:
1. Имя персонажа Указывается имя Вашего будущего персонажа, пол, возраст, контактный E-mail, пароль. Происходит согласие с правилами и положениями сервера.
2. Активация E-mail Здесь происходит проверка подлинности Вашего адреса E-mail путем перехода по ссылке, отправленной с нашего ресурса на указанный Вами адрес электронной почты.
3. Инкубатор Пока вы не приступили к следующему пункту(ну или не закончили его), вы уже можете посещать сервер, правда в ограниченной местности, в пределах Форта Карсона, но с почти всем доступным фнукционалом.
4. Анкетирование Наиболее важный и интересный этап: здесь предстоит ответить всего на четыре вопроса, которые призваны показать Ваши базовые знания о режиме и умение ими пользоваться. Ответы, данные на данном этапе, проверяются администраторами проекта.
5. Завершение регистрации После того, как заявка на регистрацию подтверждена администратором и успешно активирован Ваш адрес E-mail, регистрация считается завершенной и Вы становитесь полноценным пользователем ресурса.