Valakas SA:MP RolePlay Server User Control Panel Добавить сервер в клиент SA:MP
Регистрация Забыли пароль?
Войти
Лента новостей
6 ноября 2022 г.
Переход на 0.3 DL
Новый клиент, OpenMP, Samp 0.3 DL
25 декабря 2020 г.
Возвращение на старый адрес сервера
valakas.ru:7777
Все новости
Новости проекта
Список новостей также можно видеть, находясь онлайн, с помощью команды /shownews
Модификации UCP /27.8.2016/
Краткое описание новости отсутствует.
27 августа 2016 г.
- Добавлена страница "Как начать играть?".
- Появилась возможность покупки дополнительных слотов для персонажей за ПА очки.
- В статистике персонажа теперь отображаются ники всех персонажей, а так же количество которое можно зарегистрировать.
Модификации /7.8.2016/
Новые разработки в режиме
7 августа 2016 г.
- Владельцам магазинов возможность автоматически компоновать идентичные предметы в инвентаре магазина(выбрать любой предмет, и в следующем меню соответствующая кнопка).
Не применимо к некоторым уникальным предметам(например телефоны, оружие, итд).
- /pdd в ФК.
Модификации /11.3.2016/
Новые разработки в режиме
11 марта 2016 г.
- Скины строителей теперь доступны всем.
- В UAS появилась возможность автологина(функция включается через команду /uas), если IP игрока такой же как и при предыдущем логине, логин происходит автоматически, без ввода пароля. Предупреждаю, если вы не уверены в своих IP адресах, не используйте эту функцию.
- У строителей /buildshowobjects появились параметры отображения, радиус и виртуальный мир. Так же профикшено автоматическое скрытие.
- Строителям - /buildsetobjrot для точной установки углов.
- Перенос строк из /uos теперь включен по умолчанию на значении в 120 символов.
- Фикс сохранения /orgmotd для некоторых организаций.
- Для домашних предметов появилась возможность в ручную устанавливать углы поворота, посредством /setrothouseitem.
- Обнуление углов поворота roadsign объектов при пересоздании.
- Для полиции создание отдельных от роадсигнов полицейских лент по принципу установки конусов, фактически просто несколько переделан принцип работы этих самых конусов /lentcreate, /deletelent, /editlent.
- Для владельцев бизнесов добавлено отображение количества оставшихся предметов на продаже.
- Запрет на возможность выкинуть как предмет или пикап скинов.
- Много работы по квестам.

Обновление UCP от 07.03.2016
- В статистику добавлены дома(если их несколько), и бизнесы из новой системы.

Модификации /5.3.2016/
Новые разработки в режиме
5 марта 2016 г.
- Возможность иметь несколько домов(по сути, по новому дому каждые 5 уровней).
/switchhouse /myhouse и соответствующий пункт в /uos для смены основного дома.
Данные в /stats по домам.
Перерасчет налога с учетом наличия нескольких домов.
Перерасчет процента в банке с учетом наличия нескольких домов.
- Скины строителей теперь доступны обычным персонажам.
- Максимальное количество квестовых нпц увеличено вдвое(на данный момент до 255).
- Много работы по новой квестовой системе.
- Небольшой фикс /switchhouse
- /arm /duty и доступ к звонкам в 911 для департамента шерифа ФК.
Модификации /3.3.2016/
Новые разработки в режиме
3 марта 2016 г.
- Скины механиков теперь доступны всем.
- Скины полиции теперь доступны и для 3й организации(в данный момент отдана под депортамент шерифа фк).
- Много работы над квестами.
Модификации /29.2.2016/
Новые разработки в режиме
29 февраля 2016 г.
- /incubator - выводит список игроков в инкубаторе.
- /incubatormessage - еще раз отобразить сообщение инкубатора(оно же выводится при каждом входе в игру).
- Фикс /car docs.
- Еще больше работы по обновлению системы квестов.
Модификации /23.2.2016/
Новые разработки в режиме
23 февраля 2016 г.
- Ходячие теперь останавливаются перед машинами.
- Много наработок по обновлению системы квестов(до релиза еще прилично).
- Ввиду того, что прошел почти месяц с недельного выключения, снова включен слет.
Модификации /21.2.2016/
Новые разработки в режиме
21 февраля 2016 г.
- Инкубатор уже работает в режиме беты, и доступен для всех зарегистрированных игроков.
- Изменены границы инкубатора(так, что бы был доступен и бар УФО и заправка на севере от Форт Карсона).
- Возможность сдавать теоретический экзамен на вождение в участке ФК.
- Фикс отелей(в некоторых был черный экран после спауна).

- В данный момент идет переработка квестов(Та самая третья генерация оных, о которой я писал несколько месяцев назад, с возможностью управлять квестами из игры).
Модификации /1.2.2016/
Новые разработки в режиме
1 февраля 2016 г.
- Убраны парки как возможность для жилья(Глен и Никсон).
- Пока убраны полицейские NPC(которые могли перекрывать дороги по вызову), в ближайшее время будет их новая версия, пути и алгоритмы для них будут создаваться редактироваться в игре.
- Наработки по системе бизнесов(В ближайшей ревизии, как решу некоторые проблемы, будет возможность категоризировать товары в /buy, и листать их постранично).
- Множество мелких исправлений связанных со повышением стабильности работы сервера.
Модификации /27.1.2016/
Новые разработки в режиме
27 января 2016 г.
- Фикс скинов при выборе персонажа UAS.
- Фикс скрытия 3д текстов в UAS.
- Фикс загрузки инвентаря автомобилей(ранее у не приобретенных автомобилей не грузился инвентарь, ввиду этого у новоприобретенных автомобилей после перезагрузки сервера появлялись предметы которых там не было при покупке).
- Полностью изменен принцип работы сервера с базой данных, как следствие дальнейшая разработка снова возможна.
- Фиксы /wantrole и /forum.
- Увеличено количество объектов которое может одновременно отображаться игроку.
- Объекты интерьеров теперь могут перемещаться в другие виртуальные миры администраторами, с целью не оказывать влияния на улицу(это не касается объектов мебели, там это работает давным давно), для примера, в данный момент у того же участка ЛС, в радиусе 250 от игрока находится около трех тысяч объектов, более двух тысяч их них - содержимое близлежащих интерьеров.
- Фикс /showradarwarns.
  • Регистрация в UCP

    Регистрация на проекте: создать персонаж
    Примечание
    Для повышения качества режима игры, принятого на проекте, перед тем, как окунуться в мир Valakas SA:MP, каждый пользователь проходит небольшую проверку на знание основных принципов режима RolePlay, в соответствии с чем регистрацию на проекте можно условно подразделить на следующие этапы:

    1. Имя персонажа
    Указывается имя Вашего будущего персонажа, пол, возраст, контактный E-mail, пароль. Происходит согласие с правилами и положениями сервера.

    2. Активация E-mail
    Здесь происходит проверка подлинности Вашего адреса E-mail путем перехода по ссылке, отправленной с нашего ресурса на указанный Вами адрес электронной почты.

    3. Инкубатор
    Пока вы не приступили к следующему пункту(ну или не закончили его), вы уже можете посещать сервер, правда в ограниченной местности, в пределах Форта Карсона, но с почти всем доступным фнукционалом.

    4. Анкетирование
    Наиболее важный и интересный этап: здесь предстоит ответить всего на четыре вопроса, которые призваны показать Ваши базовые знания о режиме и умение ими пользоваться. Ответы, данные на данном этапе, проверяются администраторами проекта.

    5. Завершение регистрации
    После того, как заявка на регистрацию подтверждена администратором и успешно активирован Ваш адрес E-mail, регистрация считается завершенной и Вы становитесь полноценным пользователем ресурса.


Valakas SA:MP RolePlay Server © 2006-2024 • User Control Panel
valakas.ru:7777