- /car trailersell - продать прицеп грузовика.
- Мелкий фикс отмены закупок в импорте.
- /listbuildcontract - список контрактов на строительство.
- /createbulidcontract - создать контракт на строительство(доступно админам и главе строителей), с указанием радиуса действия от точки создания.
- При наличии контракта, все домашние объекты установленные из инвентаря - в радиусе контракта ставятся как объекты сервера.
- /builddeleteobject - удалить объект строителям(доступно в радиусе контракта на серверных объектах)
- /buildeditobject - начать изменение позиции объекта строителям в радиусе доступном для контракта(в радиусе контракта доступны серверные объекты).
- /buildshowobjects - отобразить ID на всех объектах вокруг строителя.
- Фикс случайных спавнов в чужих домах.
- Наработки по системе пожаров.
- Снова работа по системе бизнесов.
- Процент в банке теперь увеличивается в зависимости от количества машин во владении персонажа(логика простая, больше имущества, больше доверия со стороны банка).
- Фикс табличек For Sale для домов.
- Убраны старые бизнесы из обоих моллов, в ближайшее время там появятся бизнесы из новой системы.
- Убрана /buyhouseitem.
- Добавлены /bizw и /bizb, для управления балансом бизнеса из новой системы.
- Приведены в порядок и уже доступны для закупки в импорте бывшие объекты из /buyhouseitem, список расширен, добавлены новые.
Обновления в штате
- Магазины в моллах СФ и ЛС внесены в новую систему бизнесов(требуют оценки и продажи, для начала функционирования).
- Фиксы /myhistory, /househisory, теперь и там и там, все отлажено и работает, несколько тестовых записей от игроков подверглись чистке.
- Задел под вывод /myhistory на уцп(когда сам модуль для уцп допишу - пока не знаю).
- Фикс отключения смс рассылок по 555.
- Работоспособные заправки на новых островах.
- Дорога на остров теперь загружается раньше, в целях избежания несчастных случаев.
- Небольшие фиксы функционала строителей, задел под возможность строителям заниматься постройкой объектов в игре, посредством объектов приобретенных "в молле"(будут доступны те объекты, которые приобретаются в инвентарь, в текущем виде молла, до ввода обновленной системы бизнесов, пока не доступны для покупки). Доступную стройплощадку для каждого строителя определяет глава организации.
- Много работы над системой бизнесов.
Обновления в штате
- На дороге к острову добавлены две остановки с парковками, мотелями, заправками и закусочными, 60-й и 250-й километр со стороны штата.
- В автосалонах доступны для покупки новые грузовики и прицепы.
- Убрано несколько бесполезных пикапов и отметок на карте.
- Теперь у не проданных домов будет автоматически появляться объект-табличка For Sale(пока требует первичной расстановки админами).
- Увеличено максимальное количество уникальных предметов в машине и тумбочках.
- Фикс бильярда.
- Изменена кнопка использования лифтов.
- Сервер перешел на SA-MP 0.3.7 RC1, клиент можно скачать отсюда:
http://www.sa-mp.com/stuff/037RC/sa-mp- ... nstall.exe
http://t.valakas.ru/sa-mp-0.3.7-RC1-install.exe
- Фикс загрузки предметов
- Фикс /lock.
- Фикс возможности купить второй дом(внезапно, была такая возможность, теперь нет).
- Фикс спидометра от первого лица.
- Фикс позиций касс в бизнесах.
- /import - доступна для закупки продуктов на острове, сугубо в свой трейлер(или тот на который есть
доверенность/принадлежащий своей организации).
- /animfish - анимация рыбалки.
- Заменено два здания в Лос Сантосе с лифтами в них.
- Заменено здание Zombotech в СФ.
- 50 домов - болванок.
- Невозможность продать страховку на велосипед.
- На велосипеды не распростроняются поломки автомобилей.
- Фикс пропадающих патронов при админских наказаниях.
- Снова переделан алгоритм работы спидометра от первого лица.
- Магазин с велосипедами.
- Магазин с трейлерами для грузовиков(на острове).
- В Шоди добавлено два тягача.
- В П.А. автосалон добавлены дюна и бандинт.
- Добавлено 50 автомобилей-болванок.
- /car trailerlights - включить фары трейлера.
- Фикс спидометра от первого лица.
- У спидометра от первого лица теперь можно менять размер(админская функция, равно как и изменение его позиции).
- Чуть уменьшен размер шрифта на километровых столбах, цифры теперь белого цвета.
- Еще один небольшой фикс мусорных баков.
- Максимум организационных инвентарей увеличен до 50(с 35).
- Автоскрытие подсказки с кнопками выключения анимации через 7 секунд.
- Теперь /handsup и /dance можно завершить по нажатию пробела.
- Фиксы и наведение порядка среди множества анимаций.
- Фикс парковки трейлера(игрока теперь не пересаживает в него из машины).
- Фикс выдачи зарплаты сотрудникам организации оффлайн(/orgmanagement > Управление балансом > Выдать зарплату сотрудникам оффлайн).
- Изменен радиус и способ отображения 3д текста на мусорных баках.
- Фикс /fatidle.
- Добавлен новый знак(roadsign) - километровый столб.
- Максимальное количество roadsign на сервере увеличено до 2048.
- Возможность парковать собственный трейлер(в том числе работает при эвакуации собственной машины):
/car trailerpark
/orgcar trailerpark
- У домов теперь не отображается геймтекст с информацией о доме, вместо этого расширена информация на 3д тексте.
- /mytables - отобразить список ваших тумбочек с возможностью пометить выбранную на карте.
Примечание Для повышения качества режима игры, принятого на проекте, перед тем, как окунуться в мир Valakas SA:MP, каждый пользователь проходит небольшую проверку на знание основных принципов режима RolePlay, в соответствии с чем регистрацию на проекте можно условно подразделить на следующие этапы:
1. Имя персонажа Указывается имя Вашего будущего персонажа, пол, возраст, контактный E-mail, пароль. Происходит согласие с правилами и положениями сервера.
2. Активация E-mail Здесь происходит проверка подлинности Вашего адреса E-mail путем перехода по ссылке, отправленной с нашего ресурса на указанный Вами адрес электронной почты.
3. Инкубатор Пока вы не приступили к следующему пункту(ну или не закончили его), вы уже можете посещать сервер, правда в ограниченной местности, в пределах Форта Карсона, но с почти всем доступным фнукционалом.
4. Анкетирование Наиболее важный и интересный этап: здесь предстоит ответить всего на четыре вопроса, которые призваны показать Ваши базовые знания о режиме и умение ими пользоваться. Ответы, данные на данном этапе, проверяются администраторами проекта.
5. Завершение регистрации После того, как заявка на регистрацию подтверждена администратором и успешно активирован Ваш адрес E-mail, регистрация считается завершенной и Вы становитесь полноценным пользователем ресурса.